Отзыв о магазине «Флоранж»

  • рекомендует
    не рекомендует

    Дорогие покупатели!!!

    Не рекомендую брать цветы в сети "Флоранж"! Потеряете деньги и получите массу негатива!
    Расскажу вам свою историю:
    В первой половине дня 7-го марта, купила букет из кустовых роз (предварительно осматривая каждую ветку), которые на утро 8-го марта не просто завяли, а головка каждого цветка была надломленна!
    Я живу в соседнем доме от сети магазинов (дошла до дома за 5 минут, к цветам отнеслась очень бережно - подарок для мамы), детей, животных в квартире нет.
    Цветы стояли в специальном растворе (купленный в этом же магазине), жизнь этого букета была меньше 24 часов! За 1100 рублей!
    Праздник для меня и мамы был омрачен, 08.03.18 я их отнесла обратно в магазин.
    Продавцы в сети "Флоранж" не умеют принимать ни претензию, ни работать с возражениями клиента, обоснованные фактами. Пытались обвинить меня, в том, что за цветами был неправильный уход!
    Сказали, что деньги они не возвращают, а руководство свяжется со мной 09.03.18, но этого не произошло ни в этот день ни позже.
    После этого неприятного опыта, прошертила интернет и поняла, что единомышленников у меня много....
    Поразили ответы на негативные отзывы (не буду цитировать, их может каждый найти в сети), смысл такой - вы сами виноваты, в том, что плохо ухаживали за цветами, но мы надеемся, что, когда вы купите у нас их в следующий раз вы будете более внимательны и бережливы!!!
    НИКТО У ВАС НЕ КУПИТ ЦВЕТЫ НИЗКОГО КАЧЕСТВА ДА И ЕЩЕ С ТАКИМ КЛИЕНТСКИМ СЕРВИСОМ!!!! Вернее его отсутствием!
    Вывод: Цветы на пару часов! Клиенты сети "Флоранж" не нужны, негатив "сглаживать" /решать не умеют!
    Голове бизнеса либо все равно, либо подобная информация до него не доходит!