Мехамания

рекомендуют
не рекомендуют
Оставить отзыв
Вы хотите пойти в это место
Отмена

7 отзывов о магазине «Мехамания»

  • рекомендует
    не рекомендует

    Здравствуйте! Хочу пожаловаться на качество обслуживание в вашем магазине! Сегодня 26.10.2014 г. мне "посчастливилось" стать клиенткой магазина Мехамания в г. Тюмени (ТРЦ Колумб). Покупка была не запланирована т.к. я каждые выходные провожу в Колумбе с семьей. Решили пойти посмотреть шубы. На входе в Мехаманию нас сразу "обласкала" ваша охранница!!! Не понравилось ей что мы зашли с пакетами (покупками из другого магазина). В общем это не охранница а какой-то ЦЕРБЕР! Еще она что-то сказала что детей дома надо оставлять?????????? Я очень хотела поставить ее на место чтобы она поняла, что ее работа заключается в обслуживании а не в надзирательстве, но не хотела скандалить при детях. Я сама работаю в сфере обслуживания и не по наслышке знаю что такое стандарты обслуживания! Очень жаль что в вашем магазине этому не учат. А еще позиционируете себя как федеральную сеть магазинов! Дальше больше! На стойке, где производят упаковку товара на меня 10 минут никто не обращал внимание (при том что стояло 2 продавца и усердно делали вид что они чем-то заняты). Тогда я окликнула одну из девушек. Она, с недовольным лицом , так демонстративно мне громко сказала: ЧТО??? Я просто в шоке....Давно такого не встречала. В общем впечатление плохое, настроение испорчено. Я больше ни нагой в этот магазин, и не посоветую своим знакомым. А вам советую повышать культуру обслуживания. Сейчас, кстати, разработано много различных технологий на эту тему. И даже если вы вынуждены принимать на работу такой контингент как у вас сейчас, вы можете их хотя-бы выдрессировать. И если вдруг мне придется оказаться в вашем магазине то в следующий раз я точно поставлю на место вашего цербера!!! Всего хорошего!

  • рекомендует
    не рекомендует

    Купил жене дублёнку в феврале 2014 года.
    Жена её одела на следующий день, ушла погулять и придя домой через два часа, обнаружила, что вся шея и запястья на руках окрасились в чёрный цвет от меха.
    Решили вернуть красящий товар обратно в магазин. Пришли к администратору, заполнили претензию, бланк которой подсунули сами продавцы, где написали всю правду о товаре с просьбой вернуть деньги и отказом от обработок всевозможными химреактивами.
    Кого же было удивление, когда вместо денег, через две недели Мехамания прислала заключение какой-то экспертизы, что мех дублёнки не красит и деньги они не вернут.
    На моих глазах изделие красило, а тут сотрудники Мехамании выдают будто это не так.
    Судя по действиям сотрудников Мехомании можно сделать вывод: сотрудники Мехамании всячески пытаются продать (впарить) свою некачественную продукцию и фальсифицируют результаты обследования. Ведут себя как профессиональные жулики и аферисты.
    Я уже не говорю, что грубо нарушают Закон оправах Потребителя. Доказывать конечно это долго придётся.
    Моя семья больше никогда не будет покупать продукцию Мехамании.

  • рекомендует
    не рекомендует

    Добрый день! 2 февраля купили зимнюю мужскую куртку в магазине «Мехамания» в г.Омске. На следующий день муж одел ее ,на улице(был мороз -25С) ткань на куртке стала
    жесткой и было некомфортно при движении, казалось, что ткань может лопнуть .На куртке нет ни где информации о том при какой температуре ее можно носить, только при покупке продавец нам сказала что она зимняя с наполнителем пух ,перо. Муж сразу же куртку снял.6 февраля мы обратились в магазин с претензией о возврате денежных средств за некачественный товар .В магазине претензию приняли, но куртку принимать отказались. Сказали что экспертизу будут проводить на аналогичной куртке которая находится в магазине. Но насколько мне известно, это не правильно. Но уговорить принять куртку не получилось. По истечении 10 дней они отправили нам письмо с уведомлением, в отказе в денежных средств за некачественный товар, ссылаясь на то, что это не является фабричным браком.Может это и не является фабричным браком,но согласно ст.12 Закона защиты прав потредителй,продавей-производитель не предоставил всю информацию о товаре.Так же обслужевание желает лучшего,продавцов в зале много,а толку мало,долго искали продавца.а когда обратились с претензией покупателей в зале не было,так все продавцы собрались и слушали нашу беседу с администратором,которая постоянно куда то бегала и кунсультирровалась,а сама принять решение не могла.Не успели мы выйти из магазина так весь персонал начал обсуждать эту ситуацию.Я сама непосредственно работаю в этой же сфере,но такого в своем магазине бы точно не потерпела.

  • рекомендует
    не рекомендует

    просто напишу что было- примеряла на днях дубленку в Мехамании в ТК Экспресс, синюю за 25 тыс.рублей где-то в светлом платье, пришла домой и обнаружила что платье в синих пятнах, начала стирать пятна размылись до голубых и всё! больше НЕ отстирываются!!!!!! ваниш тоже не помог, что делать платье очень нравится, бедный человек который купит такую дубленку! при носке и руки и одежда вся будет в синих пятнах! и неизвестно еще не опасен ли этот краситель для человека, а если аллергия. Кошмар! может кто подскажет чем отстирать эти пятна?

  • рекомендует
    не рекомендует

    Мехамания на Менделеева, 137. Почитала два отзыва об этом магазине. Не факт, что этот Руслан там работает, может он и вправду остался доволен магазином, тут наверно, как повезет. Конечно ситуация с шубой немного уронили этот магазин в моих глазах, за шубой конечно я к ним уже не поеду. Но зимой я купала себе куртку в этом магазине, очень довольна. Мне она очень нравиться, единственный минус, то то она больно тонкая, хотя в магазине меня заверии, что это зимняя.
    Магазин занимает достаточно большую площадь, но выбора из курток там было конечно мало, но я смогла выбрать из того, что было, очень помогла девушка консультант, ей отдельное спасибо.
    Цены приемлемые, как везде.
    Мне очень понравилось, что есть небольшой закуток, где можно оставить ребенка. Там есть игрушки, вроде даже телевизор с мультиками был, точно уже не помню. Плохо только то, что за ними там никто не смотрит и мне приходилось в промежутке от примерок, ходить и проверять ребетенка.

  • рекомендует
    не рекомендует

    Прочитала отзыв Руслана и задумалась, а не работает ли Руслан в Мехамании? Расскажу Вам интересную историю о кидалове в магазине с гордым названием МЕХАМАНИЯ!!! В декабре 2010 года приобрела в кредит Куртку-Лиса (это такой полушубок из меха лисы) в мехамании рынок ХБК. По прошествии 3-х месяцев этот самый мех лисы был везде-на сиденьях в машине, на всей моей одежде, был усыпан пол в квартире и даже весь пластик в машине был милого рыжего оттенка, от плотного покрывала выпавшего меха. Мех на локтях вытерся до дыр, на спине открылись вставки кожи. Я принесла данное изделие в магазин и написала претензию (на кого писать эту самую претензию мне подсказали в магазине "ИП Коросткин") мне объяснили, что надо проводить экспертизу, но дескать в Уфе такие сложные исследования не проводят и шубу надо везти в Челябинск. Поначалу не узрев в этом ничего страшного я согласилась. И только получив через полторы недели письмо я заподозрила неладное. Письмо было написано Коросткиным С.М. В письме сообщалось, что визуальным осмотром установить качество данного изделия не представляется возможным и необходимо проводить лабораторные исследования, в процессе которых будут частично повреждены шкурки. Меня попросили дать разрешение на проведение такой экспертизы.Получив это письмо я засомневалась в необходимости и законности подобных действий и обратилась в "ЦентрНезависимыхЭкспертиз" в г.Уфа, где мне сказали, что они проводят любые исследования в данной области (и меня просто ввели в заблуждение утверждая, что в Уфе подобные исследования не проводятся) и что совсем не обязательно повреждать изделие. Я явилась в Мехаманию и написала отказ от повреждения шкурок, попросила вернуть изделие для проведения независимой экспертизы по месту жительства. Я договорилась о проведении экспертизы и уведомила магазин. Экспертиза в присутствии товароведа Мехамании признала данное изделие некачественным, с грубым нарушением технологии пошива. (Например шкурка лисы чередовалась полосками кожи, при этом шкурка должна была быть не менее 3-х сантиметров в ширину, а экспертизой установлена ширина шкурки от 0,5мм до 10 мм.) Я вновь посетила магазин и написала повторную претензию уже на основании экспертизы. В этот же день мне позвонили из мехамании и попросили посмотреть какое ИП указано в кредитном договоре. Кредитный договор был оформлен на ИП Кирюхина А.Я. и никаких данных типа ИНН или ОГРН нет. Через неделю я получила ответ, что ИП Кирюхина А.Я. прекратила свою деятельность в связи со смертью и никакие претензии от меня принимать не будут..... Возникает вопрос, зачем Коросткин С.М. настаивал на экспертизе, почему они сразу не проверили на какое ИП оформляли? На экспертизу ушло 6 000 рублей. Вот так... думайте сами нужны ли вам такие вещи. Ведь приобретенное мною изделие было заведомо некачественно.

  • рекомендует
    не рекомендует

    Магазин «Мехамания» занимается продажей верхней одежды. Недавно мы купили здесь женское пальто, для супруги. Здесь очень большой выбор и когда моя жена примерила пятое пальто, я уже подустал. Однако продавцы – консультанты и моя супруга весело дальше продолжали выбирать, нисколько не уставая. Выбрать здесь есть из чего, ассортимент поразил даже меня, есть как зимние модели, так и демисезонные. Кроме пальто, много разной другой одежды, даже обычной, летней. Средняя цена на пальто в районе пяти тысяч рублей, есть и раза в два дороже, и в пару раз дешевле. Кроме этого, все модели достаточно легко расположены на вешалке, все на своем месте. Мне нравится этот магазин, а уж я представляю, каким раем он кажется для девушек, с какой радостью они тут торчат часа по три. Рекомендую, хорошее место, мужчины, можете выбирать тут подарок для своей спутницы.

Другие места с характеристиками: