Отзыв об операторе сотовой связи «Салон МТС»

  • рекомендует
    не рекомендует

    Сегодня опять пришлось идти в офис МТС-центральный (ул. Ленина 44\46). У меня со счета списали лишних двести рублей. Пошла вечером, поэтому народу в офисе было много. На меня никто не обратил внимания, и я самостоятельно поднялась на второй этаж. Там работали два менеджера, но как только я вошла, одна девушка встала и ушла, оставив табличку – технический перерыв. В верхнем офисе пять рабочих столов, три компьютера и только два сотрудника. Дождавшись окончания перерыва я объяснила свою проблему. Мне сделали распечатку по переговорам, ничего не нашли, потом с большим трудом я получила выписку по движению средств по счету (не хотели давать). Все стало ясно. Девушка была уставшая, в выписке разбирается плохо. Но попрощалась вежливо, обещала разобраться. Порадовало то, что теперь все документы по счету и по переговорам предоставляются бесплатно.

  • рекомендует
    не рекомендует

    Мне еще раз пришлось посетить салон МТС( ул, Ленина ), так как я не смогла перевести деньги со своего счета на другой. Не подумайте, что я не разобралась с услугой «Прямая передача». Я все делала правильно, но мне приходили СМС-сообщения с информацией об отказе. При встрече с менеджером я объяснила ситуацию и попросила разобраться. Разбирались не долго, потом заявили, что у меня эта услуга заблокирована. На мой вопрос: «Кем заблокирована?» Был ответ: «Вами». «Да нет, нет не блокировала я нужную мне услугу!!!» Захотелось мне крикнуть. Но я знаю, что бесполезно доказывать то, что невозможно доказать. Я просто попросила снять запрет. Скоро все было сделано. Не уходя из салона я попробовала перевести деньги, услуга заработала.. Ушла я из салона со смешанным чувством: салон работает нормально, а вот МТС постоянно, что-то путает. Но это же одна фирма. Кто отвечает за ошибки?

  • рекомендует
    не рекомендует

    Мне пришлось обратиться в салон МТС (Ленина 44\46) с претензией. Дело в том, что у меня со счета были сняты деньги без моего согласия. Я пришла в салон, где мне предложили подняться на второй этаж и обратиться к свободному менеджеру. Первым делом надо было взять выписку по счету (услуга платная). Мне это сделали, предварительно проверив паспорт. По выписке я поняла, что сняли деньги за входящее СМС-сообщение. Это уж совсем никому не понятно! Менеджер попыталась убедить меня в том, что я где-то указала свой № телефона, поэтому и пришло такое СМС-сообщение. У меня-то договор с МТС, а у них с тем, кому ушли деньги. При чем здесь я? Я не сдавалась и решила написать что-то типа жалобы, но менеджер выдала мне бланк претензии, в котором я и описала суть моего обращения. Претензия должна быть рассмотрена в течение месяца, но деньги мне на счет вернулись через десять дней. Считаю. Что этот салон МТС работает хорошо.

Те, кто не рекомендуют «Салон МТС» предпочитают:

Арабэлла
  • 0
  • 5
  • 1
  • Вы хотите сходить в это место

Арабэлла

Рестораны
Пивнушка на Мельнице
  • 0
  • 6
  • 0
  • Вы хотите сходить в это место

Пивнушка на Мельнице

Рестораны
Башкирский Государственный Педагогический Университет
  • 0
  • 7
  • 0
  • Вы хотите сходить в это место

Башкирский Государственный Педагогический Университет

Вузы