Отзыв об автосервисее «Эссо Автоцентр»

  • рекомендует
    не рекомендует

    Автосервис ЭССО г. Уфа - читать полностью!!!!!!!!!!!!!!
    Меня зовут Александр. У меня Тойота Авенсис 2000 г.в. Нормальная машина, несмотря на возраст, но расходники надо было менять. В общем загремела ходовая. 2 дня!!! меняли задние стойки, сайлент-блоки, рулевые тяги и наконечники, шаровые опоры, делали развал-схождение. По деньгам вышло в районе 8500 без запчастей. Я считаю, что это дорого. Когда мастер менял рулевые тяги, он почему то не сообразил, что то что мне подсунули в мегвее причем по VIN коду, не подходит по длине, в сравнении с тем, что уже установлено. В итоге мастер поменял мне в первый день только рулевые наконечники, задние стойки и шаровые. И даже установил длинные тяги, но понял что они не «родные» только после услановки. И соответственно «сбил» мне развал-схождение. И все это с выражениями «бля», «пиздец» и прочее, но работа у него все равно не клеелась. Я специально был в сервисе и наблюдал за работой, чтобы сервисники не халтурили как обычно бывает. В итоге я уехал со скрежетом из-за неправильного «развала». Оставлять машину не стал – очень нужна была. На второй день я привез им чудом найденные в экзисте рулевые тяги и оставил машину до вечера. Сервис должен был сделать машине развал-схождение, установить рулевые тяги и поставить сайлент-блоки. Вечером забираю машину и вроде все нормально. Отъехал по дороге метров 300 и слышу тот же звук скрежета, как и в предыдущий день. Спрашивается и что тогда они делали целый день. Подошел к старшему смены и попросил проехаться со мной, чтобы послушать в каком месте скрежет, чтобы сервис мне это оперативно устранил. В итоге услышал, что это мои проблемы и того мастера, который ставил мне зап. части. Подошел еще раз и опять не услышал никакого внятного ответа, в чем проблемы и как сервис мне будет устранять результаты своей работы. Вместо этого услышал мат в ответ и нежелание исправлять свою же работу. Первые два раза разговаривал вежливо, но на третий не выдержал и с матерными выраженими начал им объяснять, что с клиентами так не разговаривают. В итоге какой-то ремонтник от сервиса по имени Ильмир проехался со мной и за 5 минут решил вопрос скрежета. Получается, что клиент платит, а сотрудникам сервиса глубоко «фиолетово» решили его автомобильные проблемы или нет. К счастью сервисов много и в следующий раз туда я уже не поеду. В общем, ездить в ЭССО я никому не советую. Вместо нормального ремонта сделают какую-нибудь лажу, так еще и время потеряете. Раньше это был нормальный сервис, где я ремонтировал свои машины неоднократно. В итоге развод на деньги, некомпетентно выполненная работа и т.д. и работают «мастера» своего дела.