Отзыв о службе такси «Лидер»

  • рекомендует
    не рекомендует

    Уважаемые клиенты!
    1. Стоит понимать, что таксомоторная компания зарабатывает тем больше, чем больше водителей имеет. И это не только лидер, а абсолютно все службы вызова такси. Как следствие таксисты вообще не подвергаются отбору по моральным качествам. В лучшем случае проходит осмотр автомобиль. Отсюда - водители такси - средний показатель единицы общества, а то, что он хамло, ирод и не человек вовсе - результат вашего с ним обращения. Из этого правила исключения менее одного к тысяче.
    2. Естественно, что таксомоторная компания НИКОГДА НЕ МОЖЕТ обязать водителя посадить Вас в свой личный автомобиль против его воли. Все Ваши жалобы бессмысленны, особенно частые из них, когда Вы были с животным, и Вас не посадили\высадили по дороге\долго за Вами не приезжали. Это результат того, что питомец обязательно оставит после себя запах, шерсть и другие эпидермальные аллергены, а это значит, если даже у водителя аллергии нет, то она может быть у следующего пассажира, а нормальный таксист о нем думает. К тому же, Вы никогда не оплатите химчистку водителю, в случае если Ваш питомец "наделает делов" в салоне личного автомобиля. Отсюда контрмера, при вызове такси вы не говорите, что с Вами собака(чтоб за ваш заказ кто-нибудь взялся), но получив номер таксиста, сразу же ему звоните, говорите, что Вы едете с таким-то животным, такого то размера без/с клеткой-контейнером(забыл как эта штука для животных называется), (можно указать его раст на четырех лапах: «по-колено», «30 см» и т.д.), и, что вы оплАтите заказ+чай вперед, +залог на химчистку всего салона авто на случай «неожиданности» до конца поездки. То же самое когда Вы пьяны, и по Вам это сильно заметно. Справедливо? (Если думаете, что нет, обратите внимание, как люди возят животных в собственных автомобилях - количество мер предосторожности зашкаливает.)
    Но даже в случае возмещения, таксист потеряет кучу времени, а значит и денег, пока сидит в очереди на автомойке\моется\сушится\выветриваются запахи из салона.
    По правилам же Вы ОБЯЗАНЫ сообщить, что едете с питомцем при оформлении заказа вне зависимости от размера, времени выгула, отсутсвия запаха, того, что «мой котик любит на машине покататься, и ведет себя просто чудесно».
    Один таксист рассказал, как взял пассажира с «маленькой» собакой, его на это уговорил диспетчер. По факту оказалась овчарка 1.5 - 2х годовалая. Ехали в -27 c открытыми окнами, еще и останавливались каждые 7-8 минут. Пассажир – нормальный парень, не хамил, не грубил, оставил 200% чаевых, но таксист зарекся с животными больше не брать. Делайте выводы.
    3. Несмотря на «аксиому»: «такси – это дорого, транспорт для среднего и выше класса», как правило таксист общается не с самым лучшим контингентом. Чаще всего это пьяная молодежь, люди после буйных торжеств, их поведение существенно усугубляется пониманием, что клиент таксиста купил с потрохами и водитель, вдобавок к логистике, должен ребенка ему родить. В итоге таксист ВСЕГДА в напряжении и любой Ваш неосторожный выпад может спровоцировать непонимание и, как следствие, конфликт.
    По опыту общения с таксистами знаю, что в среднем раз в неделю приходится «заставлять» пассажира платить за проезд. Таксист ПОСТОЯННО думает о том, заплатят ему или нет. Он НАМНОГО чаще сталкивается с хамством и грубостью.
    По моему личному мнению, если человек выполнил заказ – имеет право на оплату, если вынужден доказывать ее необходимость на ринге – имеет право взять трофей.
    5. Не стоит удивляться, что водитель не знает как и куда надо ехать, если Вы не указали в заявке пункт назначения, либо указали много адресов. Весь город запомнить невозможно, особенно с учетом всех маленьких улочек, зданий с дробями и пр. Как правило таксист успевает посмотреть из заявки 1-2 адреса по навигатеру, 2gis’у и запомнить как туда ехать. Если Вы сказали адреса после того, как сели в машину – рассказывайте как ехать, а лучше дайте время сформировать в голове маршрут, тот который водителю привычнее, это может в разы сэкономить время на дорогу.
    В конце народная мудрость: «Какой привет – такой ответ».
    Правило работает в обоих направлениях. Но не относитесь к таксисту, как к низшему по расе существу – он Вас за это справедливо накажет.
    Я часто езжу на такси, мне таксисты всякие попадаются, мы с ними о разном говорим. Бывает и уроды, а бывает после поездки делают скидки «от себя», редко вообще денег брать не хотят – я уговариваю. Номера и модели авто хамов у меня в телефоне, если такой подъезжает – отменяю заказ. Человеческий фактор от пассажира больше зависит. А в ветке лидера пишу, потому, что по моим субъективным наблюдениям автопарк и цены для среднего класса самые соответсвующие. Время прибытия и скорость реакции выше, чем у многих. Люди же везде одинаковые, а, иногда, в разных службах вызова, одни и те же.
    Лидер +1.